Согласно последним данным, даже в премиальном сегменте автомобилей Land Rover, определяющим фактором остаётся стоимость транспортного средства.
Эту информацию лично объявил представитель российского офиса компании Jaguar Land Rover. В прошлом году спад реализации машин в премиальном сегменте достиг одного процента. Что касается отдельного бренда Land Rover, то марка потеряла примерно три процента своих продаж.
В прошлом году, по словам Вячеслава Кузякова, добиться даже таких небольших продаж в сегменте Люкс было очень сложно. Несколько помогла оперативная реакция на распространяющий тренд среди россиян. Теперь даже покупатели премиальных автомобилей выбирают самые бюджетные модификации.
На рынке РФ наблюдается тенденция, в рамках которой для того, чтобы добиться лояльности покупателя, необходимо ориентировать на него стоимость продукта. Если же цена не будет устраивать покупателя, то он переключит своё внимание на премиальный автомобиль другого производителя.