Концерн Volkswagen официально представил Polo в новой генерации. Презентация проходила на другом континенте в солнечной Бразилии, где эта модель продается под названием Virtus. Автомобиль получил абсолютно новый дизайн и серьезно обновленное техническое оснащение.
Итак, всё по порядку.
Немецкие автопроизводители окончательно распрощались со старой платформой PQ25, заменив её модульной MQB-A0. Модель построена на уменьшенной её версии, кстати, на ней же производится новый хэтчбек Фольксваген Поло, и поэтому не стоит удивляться его сходству с последним (спереди и сбоку).
Ну а дизайн кормы выполнен в стиле старых версий старших братьев, таких как Jetta и Passat. Автомобиль, по сравнению с прошлой генерацией, приобрёл сильно удлинённый и расширенный кузов – 4480(+90) и 1751(+52) мм соответственно, а также он немного «подрос» – 1468 (+8) миллиметров. Расстояние между передней и задней осью теперь такое же, как и у Джетты – 2650(+97) мм. Увеличилась и вместительность багажного отсека – 521(+61) л.
В качестве силовой установки конструкторами компании предлагаются следующие варианты: «движок» объёмом 1.6 литра и мощностью 117 «лошадок» или трёхцилиндровый однолитровый 115-сильный турбомотор TSI. В помощь агрегату идёт или шестискоростная механическая трансмиссия, или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а также система переднего привода. С турбированным мотором седан сможет достичь скорости в 194 км/ч, а также разогнаться до «сотни» за 9.9 секунды.
В салоне у топовых комплектаций появится электронная панель приборов, а также мультимедиа с тачскрином на 10.25 дюймов и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
На южноамериканском континенте продажи нового седана стартуют в первых месяцах 2018 года, а потом, глядишь, новый седан Поло доберется и до российского авторынка.
На южноамериканском континенте продажи нового седана стартуют в первых месяцах 2018 года, а потом, глядишь, новый седан Поло доберется и до российского авторынка.