Как сообщает издание Carscope со ссылкой на собственный источник внутри Волжского автозавода, компания «АвтоВАЗ» работает над модернизацией своего 8-клапанного мотора, которая позволит владельцам автомобилей, оснащенных таким двигателем, избавиться от лишнего ТО.
Напомним, что сейчас владельцы самых дешевых версий автомобилей Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus, а также Datsun on-DO и mi-DO вынуждены после двух-трех тысяч километров пробега регулировать зазоры в газораспределительном механизме 8-клапанного двигателя, проходя ТО-3000.
Тем не менее, в скором времени двигатель с индексом ВАЗ-11186 или ВАЗ-11189 мощностью 87 лошадиных сил при 140 Нм крутящего момента избавится от этого недостатка путем модернизации его конструкции и изменения технологии сборки.
Стоит отметить, что близкий по конструкции к российскому мотору 8-клапанник Renault K7М не имеет такой проблемы.