Согласно результатам исследования, проведенного независимым аналитическим агентством IHS Markit, на авторынке Германии Ford имеет большую лояльность среди потребителей в массовом сегменте, чем местные марки BMW, Audi и Volkswagen.
По данным издания, порядка 73,5% владельцев автомобилей марки Ford при выборе новой машины делают выбор вновь в пользу продукции американской компании.
В рамках исследования агентство IHS Markit изучило данные о 340 тысячах сделок, которые были совершены физическими лицами в период с августа 2016-го по июль 2017-го года. Учитывались лишь те сделки, в которых взамен старого приобретался новый автомобиль той же марки.
Отметим, что главными бестселлерами Ford на автомобильном рынке Германии за период с января по август 2017 года стали модель Ford Focus (продается в РФ в кузовах седан, хетчбэк, универсал), хетчбэк Ford Fiesta (для российских покупателей автомобиль доступен также в кузове седан) и кроссовер Ford Kuga, в августе занявший первое место по продажам среди моделей Ford, представленных в России.