ДомойАвтоновостиToyota запатентовала двигатель с переменной степенью сжатия

Toyota запатентовала двигатель с переменной степенью сжатия

Японский автоконцерн Toyota запатентовал в американском агенстве по интеллектуальной собственности свой новый вариант мотора с изменяемой степенью сжатия. Отличием разработки «Тойоты» от аналогов, ранее созданных компаниями Volvo, Audi, Honda, Ford, Suzuki и других, которые также пытались реализовать такую идею, но было это в 90-х годах, является использование в моторах шатунов с изменяемой длиной.

Идея японского автогиганта заключается в том, чтобы использовать вместо поршневого пальца в верхней головке шатуна эксцентрик, а также гидравлические цилиндры с поршнями. При росте давления эксцентрик будет менять положение, тем самым регулируя расстояние от шатуна до поршня. При увеличении расстояния степень сжатия будет расти, в то время как при уменьшении, наоборот, снижаться.

Напомним, что ранее похожую разработку представила компания Infiniti. Степень сжатия в этом моторе может варьироваться в пределах от 8:1 до 14:1. Такой агрегат установят на новое поколение кроссовера QX50.

Информации о том, когда и в какую модель Toyota интегрируют новый мотор компании с изменяемой степенью сжатия, пока нет.

Читайте также:

Самое интересное:

Cейчас читают:

Старт производства внедорожника Grenadier 4×4 перенесли на полгода

Компания Ineos Automotive, владеющая правами на утилитарный рамный внедорожник Grenadier 4x4, сообщила о переносе даты начала его производства на полгода. Разработкой этой модели, напомним,...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-68196 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 декабря 2016 года. 16+