Как стало известно «Дейли-Мотор» из российского офиса компании Nissan, продажи японского концерна за первый квартал 2017 года на мировой арене составили 1 миллион 351 автомобиль, что на 5% выше, чем было зафиксировано годом ранее.
Продажи в Японии продолжили рост после возобновления производства кей-каров и стимулирования сильного спроса на модели с системой автономного управления ProPILOT, такие как Serena и Note e-POWER.
Объем продаж в Японии вырос на 45,6%; число проданных Nissan автомобилей выросло до 131 тысячи единиц, обеспечив рост рыночной доли Nissan на 2,6 пункта до 10,9%.
В США объем реализации Nissan увеличился на 1,2%, и составил 403 000 единиц, что обеспечило Nissan рыночную долю в 9,1%, на фоне сохраняющегося спроса на кроссоверы Rouge и недавно запущенного Rouge Sport.
Объем продаж в Китае, где совместное предприятие Nissan сообщает о результатах на основе календарного года, составил 314 тысяч единиц. В результате рыночная доля Nissan в Китае в первом квартале достигла 4,7%.
В Европе (с учетом России) продажи Nissan составили 185 тысяч единиц – увеличение на 1,1%. Без учета России продажи упали на 0.2% что объясняется, в основном, планируемыми изменениями модельного ряда. Рыночная доля Nissan в Европе составила 3,6%.
На других рынках, включая Азию и Океанию, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, объем продаж Nissan увеличился на 1,2%, и составил 188 тысяч единиц, несмотря на нестабильный спрос на некоторых рынках.
Также сообщается, что Nissan получил операционную прибыль за отчетный период в размере в 153,3 млрд. йен, что соответствует чистой выручке в 2,76 трлн. йен.