В базе «Росстандарта» появился документ Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), касающийся нового Hyundai Sonata, который вернется на российский авторынок в сентябре этого года после 4-летнего перерыва. В данном сертификате указаны некоторые технические подробности относительно «Сонаты», согласно которым автомобиль будет комплектоваться в России четырьмя моторами.
Согласно данному документу, Sonata будет оснащаться для российского рынка самыми простыми двигателями из линейки южнокорейского автоконцерна. Это бензиновые 4-цилиндровые 2-литровые и 2,4-литровый агрегаты. Дизельного или турбированного двигателя T-GDI для этой модели – не предусмотрено. В качестве трансмиссий задействуют 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат».
Двухлитровый мотор «Сонаты» для России будет иметь два варианта мощности – 149 и 152 лошадиные силы, как, собственно, и 2,4-литровый – 171 и 188 «лошадок». Первый оборудован системой распределенного впрыска топлива MPI, а второй, более современный, системой непосредственного впрыска.
Комплектации и цены на новый «Хендай Соната» для России объявят ближе к концу августа – началу сентября текущего года.