ДомойАвтоновости сегодняToyota Corolla стала самой популярной «японкой» на вторичном рынке РФ

Toyota Corolla стала самой популярной «японкой» на вторичном рынке РФ

toyotaCorolla

Согласно официальным данным, опубликованным ведущими аналитическими агентствами нашей страны, самой популярной японской иномаркой на российском авторынке по итогам января 2017 года стала – Toyota Corolla. На второй позиции по этому показателю расположился еще один автомобиль «Тойота» – бизнес-седан – Toyota Camry.

По итогам января этого года на авторынке РФ в сегменте б/у автомобилей было реализовано 6 тысяч 845 единиц машин Corolla. На долю модели Camry пришлось 4 тысячи 683 перепродажи, а первую тройку замкнул седан Mitsubishi Lancer – 3 тысячи 258 продаж.

В ТОП-5 этого рейтинга на вторичном рынке вошли еще два представителя модельного ряда компании Toyota – Land Cruiser (2 тысячи 956 единиц) и RAV4 (2 тысячи 349 единиц).

Хорошие показатели реализации на первый месяц 2017 года также продемонстрировали модели Mazda3, Nissan X-Trail, Honda CR-V, а также Nissan Qashqai.

Что касается бренда Toyota, то он является на вторичном авторынке не только самым популярным среди японских компаний, но и в целом среди иностранных марок.

Напомним, что за 2016-й год концерн «Тойота» занял первое место по количеству проданных единиц машин на мировом рынке, опередив Volkswagen.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+