По итогам января 2017 года дилеры компании Hyundai реализовали на российском авторынке 6 тысяч 694 единицы автомобилей Solaris, что на 16,4% ниже, чем было зафиксировано годом ранее.
Бестселлер южнокорейского автогиганта – модель «Солярис» – за первый месяц нового года провалился по показателям реализации в сравнении с аналогичным периодом прошлого года практически в два раза – до 2 тысяч 886 единиц.
Стоит отметить, что подобное сокращение продаж модели Hyundai Solaris в стране объяснимо, поскольку в феврале на рынок выйдет новое поколение этого бестселлера, который стал самым популярным на рынке России за 2016-й год.
Что касается новой модели компании «Хендай» в России – кроссовера Creta, то он уверенно держится в ТОП-ах сегмента SUV авторынка РФ. В январе дилерами было продано 2 тысячи 565 единиц этой модели.
Первую тройку среди моделей Hyundai по популярности в России замыкает компактный кроссовер Hyundai Tucson с показателем реализации в 346 тысяч единиц машин.