Как сообщают наши британские коллеги, компания Audi намерена выпустить купе TT, оснащенное дизельным силовым агрегатом, работающим в связке с фирменной системой полного привода – Quattro.
В качестве причины для вывода на мировой рынок модификации TT называют статистику продаж, в которой отчетливо видно, что каждый второй автомобиль ТТ продается в полноприводной модификации.
Новая версия этой модели должна совместить в себе 2-литровый дизельный двигатель TDI на 184 лошадиные силы, работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic и фирменным полным приводом Quattro.
В обычном режиме полноприводная система Quattro с электронногибравлической муфтой задействует переднюю ось, однако в случае пробуксовки передниз колес автоматически подключается задний привод, стабилизирующий автомобиль.
Напомним, что купе TT в текущем оснащении разгоняется с места до первой «сотни» за 6,7-секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 234 километра в час. На 100 километров пути в смешанном цикле автомобиль расходует до 5,2-литров топлива. Версия этой модели в кузове «родстер» более «прожорлива». Она съедает 5,4-литра горючего на «сотню», а также медленнее купе на 0,3-секунды при разгоне с места до 100 км/ч.
Стоимость нового купе Audi TT Quattro с 2-литровым двигателем TDI составит на европейском авторынке порядка 41 тысячи 200 евро, что эквивалентно сумме в 2 миллиона 800 тысяч рублей.