Как стало известно «Дейли-Мотор», реализация автомобилей японского автогиганта – Toyota – на авторынке РФ по итогам октября 2016 года выросла на 16 процентов – до 7 тысяч 740 проданных машин. В прошлом месяце «Тойота» вошла в пятерку среди компаний, реализовавших в России наибольшее количество новых автомобилей. Доля марки на авторынке РФ составила 6,1% против 5,1% годом ранее.
С начала текущего года объем продаж автомобилей Toyota в России составил 76 тысяч 70 единиц, что на 4,2% ниже, чем был зафиксирован показатель за аналогичный период 2015 года.
Самым продаваемым автомобилем «Тойоты» в октябре в РФ стал кроссовер RAV4, продажи которого выросли почти в 2,5 раза – до 2 тысяч 518 единиц машин.
На второй позиции расположился бизнес-седан Camry с объемом реализации в октябре в 2 тысячи 56 машин, а первую тройку замкнул вседорожник Toyota Land Cruiser Prado – 1 тысяча 388 реализованных авто.
Отметим, что в октябре этого года на российский рынок вышла новая полноразмерная версия внедорожника премиум-класса Land Cruiser 200 – Executive Black и Executive White.
Также напомним, что самым популярным кроссовером в мире за три первых квартала 2016 года назван именно Toyota RAV4, который совсем на немного опережает своего конкурента – Honda CR-V.