Представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовали информацию, согласно которой по итогам сентября 2016 года продажи компании Volkswagen на авторынке России составили 7 тысяч 22 автомобиля. Данный показатель на 3 процента выше, чем было годом ранее.
За счет достижения этой отметки общероссийские продажи компании «Фольксваген» с начала этого года достигли показателя в 52 тысяч 663 автомобиля, что на 6% ниже прошлогодних результатов VW за аналогичный период.
Доля автопроизводителя в сентябре добралась до отметки в 5,6% против 4,8% годом ранее.
Самой популярной моделью Volkswagen в России остается седан Polo. За прошедший месяц российские дилеры реализовали в нашей стране около 4 тысяч 631 автомобиля этой модели, что на 20 процентов выше, чем было годом ранее.
За девять месяцев этого года продажи «Фольксваген Поло» в РФ достигли отметки в 34 тысячи 508 единиц (+10%). Таким образом, седан Polo смог занять пятое место среди самых продаваемых на отечественном авторынке автомобилей.
Рост спроса на модель “Поло” в России связывают с выходом его “заряженной” модификации – GT, а также выросшим показателем покупок этого автомобиля корпоративными клиентами компании VW.