Как стало известно «Дейли-Мотор», российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» намерена до конца 2016 года сократить расходы на материалы и комплектующие на 7 процентов.
В свою очередь, на 2017-й год руководство автогиганта ставит перед собой более продуктивные цели — экономия на комплектующих порядка 13 процентов.
Данные относительно планов «АвтоВАЗа» по сокращению расходов на комплектующие были оглашены в ходе конференции поставщиков, которая прошла на прошлой неделе.
Ранее ведущие информационные российские СМИ писали, что первое полугодие 2016 года компания «АвтоВАЗ» закончила с убытками в размере 27 миллиардов 600 миллионов рублей, что в 5,4 раза больше, чем было по итогам первого полугодия 2015 года.
Главной причиной таких глобальных убытков является обесценивание активов компании из-за низких показателей использования производственных мощностей. Без учета переоценки убытки компании составили 8 миллиардов 600 миллионов рублей.
Выручка с продаж автомобилей марки Lada за отчетный период снизилась на 5 процентов – до 87 миллиардов 100 миллионов рублей. Доля компании «АвтоВАЗ» на рынке России выросла на 0,8% – до 19,8%.
Напомним, что весной текущего года с поста главы «АвтоВАЗа» был уволен Бу Андерссон. На его место пришел бывший руководитель румынской Dacia – Николя Мор.
Новый руководитель отечественной автомобильной марки «сразу взял быка за рога» и начал развивать стратегию по экономии, вместо расширения модельного ряда компании.
Глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе конференции с поставщиками прокомментировал смену руководителя компании «АвтоВАЗ» в этом году: «Основная задача, которая, как нам кажется, должна стоять перед руководителем — это в первую очередь ориентация на российских поставщиков комплектующих, чтобы максимально снизить расходы и себестоимость производства».