Согласно статистическим данным, опубликованным российским офисом южнокорейского автомобильного гиганта Hyundai – «Хендэ Мотор СНГ», продажи продукции компании на авторынке РФ по итогам июля 2016 года сократились на 11,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. За отчетный период в нашей стране было распродано всего 10 тысяч 800 единиц новых автомобилей марки «Хендай».
За семь месяцев 2016 года объемы реализации модельного ряда компании в России сократились на 18 процентов – до 75 тысяч 140 автомобилей.
Самым популярным автомобилем в модельной линейке Hyundai в РФ остается бюджетник Solaris. За предыдущий месяц на отечественном авторынке было распродано 7 тысяч 904 единицы новых «Солярисов».
Второе место по продажам в июле 2016 года среди автомобилей «Хендай» занимает кроссовер Tucson, который распродали за отчетный период в количестве 1 тысячи 129 единиц.
Первую тройку замкнула новая Elantra – 594 проданных автомобиля в прошлом месяце на авторынке России.