ДомойАвтоновости сегодняВ первом полугодии 2016 года Toyota остается японским брендом №1 в РФ

В первом полугодии 2016 года Toyota остается японским брендом №1 в РФ

Согласно информации, поступившей в редакцию издания «Дейли-Мотор», с января по июнь 2016 года продажи компании ООО «Тойота Мотор» в России составили 55 тысячи 324 автомобиля Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке выросла на 1 % по итогам первых 6 месяцев 2016 года по сравнению с первым полугодием 2015 года и достигла рекордных 8,2 %. 

Динамика продаж автомобилей Toyota за первое полугодие 2016 года значительно опережает среднерыночные показатели (-6 % Toyota vs -14,1 % рынок).

Доля бренда Toyota в первом полугодии 2016 года стала рекордной за всю историю присутствия бренда на российском рынке и достигла 6,6 % (+0,6 % к аналогичному периоду прошлого года).

В первом полугодии 2016 года позиции компании укрепились во многих ключевых для бренда сегментах.

В пресс-релизе, распространенном Toyota, говорится о том, что уверенные показатели продаж автомобилей марки были достигнуты за счет идеально сбалансированной модельной линейки, отвечающей потребностям рынка, персонального и премиального подхода к клиенту, высоким стандартам обслуживания, современным сервисам и своевременно объявленным индивидуальным привилегиям для клиентов.

Читайте также:

Последние новости:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+