Как стало официально известно «Дейли-Мотор», бюджетная модель компании Hyundai под названием Solaris по итогам прошлого года заняла лидирующую позицию во флит-сегменте (корпоративные клиенты) автомобильного рынка Российской Федерации. За прошлый год в нашей стране было куплено около 37 тысяч единиц машин «Солярис», что составляет почти треть от общего объема продаж в этом сегменте.
Вторая позиция в данном рейтинге досталась еще одному южно-корейцу – Kia Rio. Данная модель была приобретена юридическими лицами в количестве не менее 12 тысяч 700 машин за весь прошлый год, что составляет 13 процентов от общего объема продаж.
Первую тройку замыкает Renault Logan, который остался практически с теми же показателями реализации за прошлый год, что и в 2014 году во флит-сегменте авторынка РФ.
Далее расположились еще четыре модели, продажи которых в данном классе не превысили показатель в 9 тысяч реализованных машин.
Речь идет о Renault Duster, Lada Granta, Volkswagen Polo, а также Toyota Camry. Наибольшее число продаж из этих автомобилей пришлось на японский седан «Камри» – порядка 31%, а наименьшее на «Гранту» – 8 процентов.