Как стало известно «Дейли-Мотор», японский автомобильный гигант Datsun с начала реализации своей продукции в нашей стране – сентябрь 2014 года – распродал на конец мая этого года 50 тысяч 112 автомобилей. Доля компании на рынке РФ за данный период выросла до 2,4%.
На сегодняшний день в продаже в России доступно два бюджетника «Датсун» – on-DO и mi-DO. Первый представляет собой седан, а второй – хэтчбек.
Наибольшая честь продаж для Datsun в нашей стране пришлась именно на модель on-DO – 40 тысяч 233 реализованных единицы. Автомобиль был разработан на платформе Lada Granta.
Что касается хэтчбека mi-DO, то он вышел в продажу в России в марте прошлого года. Автомобиль создавался на архитектуре Lada Kalina. За отчетный период в РФ было реализовано 9 тысяч 879 таких машин.
Напомним, что стоимость базовой версии седана on-DO на российском авторынке начинаются с отметки в 436 тысяч рублей. В базовом варианте оснащения автомобиль использует систему ABS, подушку безопасности водителя, систему крепления детских кресел Isofix. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором на 82 и 87 лошадиных сил, в паре с которыми работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Хэтчбек mi-DO продается в нашей стране по цене в 492 тысяч рублей за базовый вариант оснащения. Под капотом автомобиля установлен 1,6-литровый агрегат на 87 «лошадок», который способен работать как с механикой, так и автоматом.