ДомойАвтоновостиМарка Datsun теряет позиции на российском авторынке

Марка Datsun теряет позиции на российском авторынке

Datsun_mi-DO_International_black_2

Японская автомобильная марка Datsun теряет популярность на российском автомобильном рынке. Об этом свидетельствую статистические данные, согласно которым за апрель 2016 года в нашей стране было реализовано на 49,2% автомобилей «Датсун» меньше, чем годом ранее.

Дилеры бренда, принадлежащего Nissan, смогли реализовать за отчетный период в РФ 1 тысячу 486 машин. Доля марки в апреле этого года сократилась с 2,7% до 1,3%.

С января по апрель текущего года на авторынке России было реализовано 5 тысяч 586 автомобилей «Датсун», что на 45,2 процента ниже, чем было зафиксировано в прошлом году.

Хэтчбек mi-DO в апреле продемонстрировал просадку в продажах на 57,25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – 398 реализованных машин. В то же время за первые четыре месяца объемы продаж этой модели наоборот выросли – на 4,3% – до 1 тысячи 551 единицы.

Что касается другой модели Datsun – седана on-DO, то он в апреле разошелся в нашей стране тиражом в 1 тысячу 88 машин, что на 45,4% хуже, чем было в прошлом году. С января по апрель падение продаж этой модели составило 53,5% – до 4 тысяч 35 автомобилей.

Читайте также:

Самое интересное:

Cейчас читают:

Новый Peugeot 308 Cross 2022 показали на рендере

Компания Peugeot планирует отказаться от высокопроизводительного варианта модели 308, добавив в линейку третий кузов. Автомобиль получит версию «под кроссовер», которой предстоит конкурировать с Renault...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-68196 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 декабря 2016 года. 16+