Согласно официальным данным, мировые продажи концерна General Motors с начала 2016 года сократились на 2,5% по отношению к началу 2015 года.
Об этом сообщило руководство американского автогиганта.
Причиной падения объемов продаж марки связывают с ожесточившийся конкуренцией со стороны европейских и азиатских брендов, а также с падением спроса на продукцию концерна.
В пресс-релизе GM говорится о том, что компания начала испытывать проблемы с продажами автомобилей на рынках Южной Америки, Азии, Австралии, а также Индонезии.
За первый квартал 2016 года дилеры General Motors реализовали в США и Европе 2 миллиона 360 тысяч автомобилей.
Сильнейшее падение продаж марки было зафиксировано на авторынке Южной Америки – 25,8%, где активизировался концерн Volkswagen, развивающий показатели производства своего крупного завода на данном континенте.