Представители южнокорейского автомобильного концерна Hyundai сообщили о том, что компания включается в битву за ультрабюджетный сегмент автомобильного рынка Индии.
С оглядкой на успех сверхдоступного хэтчбека Kwid от компании Renault «Хендай» готовит собственную разработку, которая начнет сходить с конвейера одного из местных заводов в 2018 году.
На сегодняшний день о данном проекте известно лишь его название – AH. Сверхбюджетный хэтчбек компании получит дизайн, схожий с кроссовером, а также, вероятно, увеличенный дорожный просвет и не окрашенный в цвет кузова обвес.
По предварительным данным, стоимость данной модели позволит ей составить конкуренцию модели Renault Kwid, которая в настоящее время предлагается на авторынке Индии в рамках предзаказов по цене в 260 тысяч рупий.
Планируемый тираж для новой сверхдоступной модели Hyundai составит порядка 100 тысяч машин в год.
Судя по всему, лавры модели «Квид» от «Рено» не дадут покоя и другим автомобильным гигантам, которые также в скором времени задумаются о вступлении в борьбу за «лакомый» индийский авторынок.