Согласно аналитическим данным, по итогам 1 квартала 2016 года на российском авторынке в сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники) вырос спрос на автомобили Nissan. Продажи продукции данной марки увеличились на 12,8% – до 11 тысяч 439 единиц.
В марте продажи кроссоверов и внедорожников «Ниссан» в России составили 4 тысяч 423 сделки (рост в 31,7%).
Самой популярной моделью компании на авторынке РФ в сегменте SUV вновь оказался кроссовер X-Trail. Продажи этой модели в 1 квартале 2016 года в России составили 4 тысяч 15 единиц (рост в 44,2 процента). Только в марте Nissan продала в нашей стране 1 тысячу 342 единицы этой модели.
Далее в списке самых востребованных представителей сегмента SUV от «Ниссан» в РФ числятся кроссовер Qashqai (2 тысяч 694 автомобиля), а также Terrano (1 тысяч 10 продаж).
Отметим, что в марте этого года был зафиксирован повышенный спрос на автомобили Nissan Pathfinder – 359 реализованных автомобилей, что выше по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 года сразу на 245%.