Продажи немецкого автомобильного гиганта Volkswagen на авторынке Китая с января по февраль 2016 года увеличились на 7,6% – до 627 тысяч 500 единиц автомобилей.
Несмотря на прирост, компании не удалось опередить в «Поднебесной» своего основного конкурента – концерн General Motors. Американцы реализовали в КНР 666 тысяч 713 автомобилей, что на 3,7% меньше, чем годом ранее.
Продажи Audi в Китае выросли за первые два месяца нового года на 4,2%. Volkswagen нарастил реализацию машин под своей основной маркой на 8,1%, а Skoda на 8,7%.
Что касается авторынка Российской Федерации, то за период с января по февраль 2016 года здесь было продано 7 тысяч 921 экземпляр автомобилей, что на 2,8% меньше, чем годом ранее. Реализация машин марки Audi за аналогичный период выросли на 10,7% – до 2 тысяч 908 единиц машин.