Как стало известно «Дейли-Мотор», самым популярным автомобилем компании Nissan на авторынке Российской Федерации по итогам февраля 2016 года стал кроссовер под названием X-Trail. В общей сложности за прошлый месяц дилеры японского автогиганта реализовали в нашей стране 1 тысячу 646 единиц этой модели.
Вторым по количеству реализованных машин «Ниссан» оказался еще один представитель сегмента SUV (Sport Utility Vehocles – кроссоверы и внедорожники) – «паркетник» Qashqai. За февраль 2016 года в России было продано 1 тысяча 640 единиц данного автомобиля.
Первую тройку по количеству реализованных автомобилей в РФ среди моделей Nissan замкнул седан Almera -1 тысяча 449 проданных машин.
В общей сложности за второй месяц 2016 года компания «Ниссан» продала на авторынке России 7 тысяч 319 автомобилей, что на 23 процента ниже, чем годом ранее. Доля марки на авторынке РФ за отчетный период составила 6,6%.