Согласно статистическим данным, российские продажи концерна Datsun по итогам февраля 2016 года сократились на 43%, то есть практически вдвое. Дилеры японской марки реализовали на территории РФ 1 тысячу 655 единиц автомобилей.
За два первых месяца 2016 года объем продаж продукции «Датсун» в России составил 2 тысячи 656 машин, что на 54% меньше, чем по итогам аналогичного периода 2015 года.
Самым популярным на рынке нашей страны среди двух моделей Datsun в феврале оказался седан on-DO, который был распродан в количестве 1 тысячи 212 единиц (-53,7%). Хэтчбек разошелся тиражом в 443 экземпляра.
В скором времени японская автомобильная марка Datsun, принадлежащая автоконцерну Nissan, планирует расширить свою линейку автомобилей на авторынке России. За седаном и хэтчбеком в продажу поступит кроссовер.