Согласно статистическим данным, объем продаж автомобилей японской марки Nissan на авторынке Китая по итогам февраля 2016 года сократился на 13%. Концерн реализовал в «Поднебесной» за отчетный период 61 тысячи 100 единиц своих машин.
Что касается показателей продаж «Ниссан», зафиксированных в КНР за период с января по февраль 2016 год, то здесь наоборот демонстрируется незначительный рост – 1% – до 188 тысяч 400 единиц автомобилей.
Другой японский автоконцерн – Toyota за первые два месяца нового года также нарастил показатели продаж своих автомобилей в «Поднебесной» – 190 тысяч 500 машин (+22 процента).
Компания Honda вышла в плюс с января по февраль в Китае на 9 процентов, реализовав на авторынке страны 164 тысяч 727 машин, а вот марка Mazda наоборот ушла в минус – на 4,1 процента – до 38 тысяч 855 авто.
На автомобильном рынке Российской Федерации в феврале продажи компании Nissan сократились на 25,2% – до 4 тысяч 821 автомобиля.