Официальные представители шведского автогиганта Volvo огласили результаты продаж своих автомобилей по итогам февраля 2016 года. Объемы реализации машин марки выросли за отчетный период на 15 процентов – до 34 тысяч 500 единиц.
На официальном сайте «Вольво» опубликован пресс-релиз, согласно которому главным рынком для компании в феврале 2016 года стал авторынок Северной Америки. В стране было распродано более 5 тысяч 200 машин компании за второй месяц нового года. Самой популярной моделью марки в США стал обновленный внедорожник XC90.
В Китае реализация автомобилей Volvo также несколько выросла. В феврале 2016 года здесь было продано 4 тысячи 866 машин, что на 54 автомобиля больше, чем в феврале 2015 года.
Самой популярной моделью «Вольво» на мировом рынке является кроссовер XC60. За отчетный период шведский автогигант продал через свою мировую дилерскую сеть более 9 тысяч 400 единиц этого автомобиля.
Ранее отечественный офис компании Volvo сообщил, что по итогам января 2016 года продажи шведского автогиганта в РФ выросли на 15,7% – до 354 реализованных машин.