Немецкий автомобилестроительный концерн Porsche прогнозирует сокращение спроса на автомобили в России по итогам 2016 года.
Примечательно, что сегмент люксовых автомобилей в РФ по итогам кризисного 2015 года удержался в плюсе, в то время как общее падение авторынка страны составило 36%.
Что касается «Порше», то реализация автомобилей компании в России выросла в 2015 году сразу на 11 процентов – до 5 тысяч 290 единиц.
В январе 2016 года рост объемов реализации продукции штутгартской марки продолжился – 719 машин за первый месяц нового года (прирост на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Председатель правления Porsche Лутц Мешке не спешит с выводами, предостерегая от «завышенных ожиданий».
По словам специалиста, в 2016 году компания ожидает сохранение показателей выручки на уровне прошлого года.
Напомним, что российский авторынок несколько приостановил свое падение, которое «разогналось» в конце 2015 года. В январе 2016 года продажи автомобилей в РФ снизились на 14%, что является лучшим показателем за последние 14 месяцев.