Автомобильный гигант Fiat Chrysler Automobiles не возлагает большие надежны на марку Alfa Romeo. Такой вывод можно сделать по новому бизнес-плану автоконцерна. По словам Серджио Маркионне, руководителя итальянского автогиганта, в Китае продажи Alfa Romeo продолжают падать. Слабые результаты также демонстрируются на рынках Европы и Северной Америки.
В связи с этим, руководство Alfa Romeo вынуждено снизить расходы на производство и разработку новинок, а также увеличить срок выпуска ряд своих новинок.
Напомним, что ранее в планы компании входила презентация к 2018 году двух новых моделей – седана Giulia и Giulia QV.
Тем не менее, новый внедорожник итальянской марки будет выпущен в срок. В общей сложности до 2020 года на авторынок мира должны поступить сразу шесть новинок компании.
Как и ожидалось ранее, в новом бизнес-плане Alfa Romeo фигурируют в качестве основных рынков для своей продукции – Европа и Северная Америка. Увеличение поставок автомобилей в Китай – пока находится под вопросом.