Японский автомобильный гигант Nissan возглавил продажи в C-сегменте авторынка России в 2015 году. Согласно статистической информации, объем реализации этого автомобильного класса по итогам минувшего года достиг отметки в 168 тысяч 853 единицы, что на 59,7% меньше, чем было отмечено годом ранее.
Напомним, что C-сегмент – это класс автомобилей гольф.
Самым популярным автомобилем в стране в этой категории стала модель компании Nissan под названием Almera. Объем продаж этого авто в 2015 году составила 20 тысяч 424 единицы.
Второе место досталось компании «АвтоВАЗ» с ее популярной моделью Lada Priora – 19 тысяч 98 единиц.
Первую тройку замыкает Kia с 17 тысячами 135 единицами автомобилей модели cee’d.