Как стало официально известно изданию «Дейли-Мотор», компания Datsun по итогам 2015 года увеличила практически в три раза показатели продаж своих автомобилей на авторынке России – до 31 тысячи 697 машин.
За отчетный период доля марки в РФ выросла с 0,5% до 2%.
В пресс-релизе Datsun сообщается о том, что по итогам прошлого года 5 тысячи 500 единиц автомобилей японского бренда была реализована по системе Trade-in, а еще 4 тысячи – по утилизационной программе.
Самым популярным среди двух моделей Datsun на российском авторынке в 2015 году оказался седан on-DO. Автомобиль разошелся тиражом в 23 тысячи 643 единицы. Хэтчбек mi-DO, вышедший в продажу в России в марте 2015 года, до конца года был распродан в количестве 8 тысяч 54 экземпляров.