Как стало известно «Дейли-Мотор», продажи компании «АвтоВАЗ» в 2015 году снизились более, чем на 30 процентов по отношению к предыдущему, 2014 году. Отечественному автогиганту удалось реализовать на авторынке 269 тысяч 96 автомобилей марки Lada, в то время как в 2014 году этот показатель составлял 387 тысяч 307 машин.
Мы уже писали сегодня о том, что по итогам 2015 года российский авторынок упал на 36 процентов – до 1 миллиона 600 тысяч реализованных автомобилей. Помимо «АвтоВАЗа» серьезные потери на авторынке РФ понесли и зарубежные автомобильные марки, такие как Kia (-20%), Toyota (-39%), Skoda (-35%), BMW (-22,5%).
По мнению экспертов, 2016 год может оказаться для авторынка нашей страны еще более трудным, чем предыдущий. Уже сейчас существует вероятность потери еще ряда иностранных автокомпаний, которые постепенно отказываются от работы на территории России из-за кризиса.