Компания BMW увеличила продажи своих автомобилей на мировом рынке в 2015 году на 6,1%. В общей сложности за прошлый год баварский автогигант реализовал 2 миллиона 250 тысяч машин, включая автомобили марок Mini.
Что касается BMW, то на долю продукции этого бренда пришлось 1 миллион 900 тысяч продаж, что на 6,2% выше, чем годом ранее.
Объемы реализации мотоциклов баварского автоконцерна за минувший год выросли на 11 процентов.
Стоит отметить, что главные соперники BMW на мировом авторынке – земляки Audi и Mercedes-Benz также добились роста продаж за 2015 год, но не смогли навязать баварцам серьезную конкуренцию.
Продажи Mercedes-Benz за минувший год выросли на 13 процентов. Audi добилась роста по итогам 2015 года в 3,6%.