Компания Porsche является одной из немногих в России, продажи которой держатся на приемлемом уровне даже в условиях кризиса. По словам генерального директора немецкой марки Томаса Штэрцеля, который дал интервью автомобильному изданию «Колеса», кроссовер Porsche Macan пользуется лучшим спросом у российских женщин, чем у мужчин.
По опубликованным данным, за последнее время доля представительниц «слабого пола», которые приобрели в свое распоряжение «паркетник» Macan в России, составило 53 процента, в то время как на мужчин пришлось всего 47% продаж этой модели в стране.
Напомним, что официальная презентация кроссовера Porsche Macan состоялась в ноябре 2013 года. Автомобиль вышел в продажу на территории России в апреле 2014 года. За восемь месяцев с начала реализации этой модели в РФ было распродано около 1400 единиц этого «паркетника». В прошлом году доля продаж модели Macan в линейке Porsche в нашей стране составила 28 процентов. Из них 77% пришлось на версию S, которая оснащается 3-литровым турбированным агрегатом на 340 лошадиных сил. Стоимость такой версии Macan в России составляет 3 миллиона 381 тысячу рублей.