
У модели Toyota Hilux сегодня существует сразу две разновидности. Первая представляет собой классический пикап, известный во всем мире, а вторая автомобиль для Азии с приставкой Champ. Последний кардинальным образом отличается от оригинала внешне и технически, а также стоит гораздо дешевле из-за своей простоты и коммерческой направленности.
На днях стало известно, что Toyota Hilux Champ приобрел новый вариант – Super Short Wheelbase (SWB), что в переводе с английского значит «Супер короткая колесная база».
Автомобиль оснащен тем же 2,4-литровым турбодизельным мотором, что и его родственники по семейству, но предложен только с 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 400 Нм. Благодаря укороченной раме машина стала гораздо легче, чем была раньше, а значит должна ощущаться намного резвее.
Точная длина автомобиля составляет 4520 мм. Это на 450 меньше, чем стандартный пикап Hilux Champ. Ширина и высота машин не отличается и равна прежним 1785 мм и 1735 мм соответственно. Сокращение в размере колесной базы до 2580 мм позволило уменьшить не только вес пикапа, но и его радиус разворота с 4,9 до 4,7-метра.
В оснащение автомобиля дополнительно входят две новые передовые системы помощи водителю: предупреждения о фронтальном столкновении и оповещения о движущейся впереди машине.
В продажу короткобазный Toyota Hilux Champ поступит в ближайшие месяцы. Его выпуск, как и стандартной версии, наладят в Таиланде.
