
В феврале этого года Kia представила новый полностью электрический минивэн PV5, который отличился разнообразием внутренней компоновки. На первых порах продавать машину собираются исключительно в 5-местном пассажирском варианте и грузовой коммерческой модификации, а затем подоспеют и более вместительные версии.
Накануне Kia назвала цены на PV5 для рынка Южной Кореи. Стоимость базовой версии минивэна составила 47 миллионов 90 тысяч вон в пассажирском исполнении (2,7 миллиона рублей) и 42 миллиона вон в коммерческой итерации (2,4 миллиона рублей).
Это гораздо дешевле, чем в России сейчас просят за электрический «Москвич 3е» (от 3 миллионов 25 тысяч рублей).

В основе Kia PV5 лежит платформа PBV (e-GMP.S). Машина заявлена как конкурент Volkswagen ID.Buzz и выделяется на фоне соперника авангардным дизайном, который практически не отличается от ее концептуальной версии.
Самой уникальной особенностью корейского «батарейного» минивэна является универсальная конфигурация задней части кабины, которую будет возможность спроектировать по желанию покупателя.

Минивэн приводится в движение одной электрической силовой установкой, расположенной спереди. Ее выходная мощность составляет 161 лошадиную силу.
Пассажирское исполнение PV5 предлагается с батареей емкостью 71,2 кВт/ч. Его максимальный запас хода равен 358 километрам.

Что касается коммерческого варианта, то для него предусмотрели аккумуляторы на 51,5 и 71,2 кВт/ч, обеспечивающие дальнобойность на уровне от 280 до 377 километров соответственно.
Новый PV5 поддерживает максимальную мощность быстрой зарядки переменным током 350 кВт, благодаря чему пополнить запас батареи от 10 до 80 процентов можно будет всего за 30 минут.
