
Новый патент, поданный Audi, намекает на разработку инженерами из Ингольштадта активного шасси следующего поколения, которое будет ориентировано на условиях бездорожья. И, похоже, это не какая-то расплывчатая концепция, а максимально готовая к серийному использованию технология.
Согласно патенту, который недавно появился в базе USPTO, Audi разрабатывает активную систему шасси, позволяющую водителям вручную регулировать жесткость и шарнирное сочленение подвески.

Идея состоит в том, чтобы обеспечить идеальный баланс между дорожным просветом и сцеплением с дорогой, в зависимости от того, по какой местности едет автомобиль.
Система регулирует ход сжатия. Это означает, что водитель конкретного автомобиля Audi сможет «виртуально» поднимать или усиливать свою подвеску в режиме реального времени.

Регулировать настройки можно будет ползунком или ручкой, расположенной внутри кабины, поэтому никаких гаечных ключей и подъемников не понадобится.
По мнению журналистов, Audi наконец-то решила ворваться во внедорожные игры со своим серийным автомобилем. И неспроста. Немецкий автопроизводитель известен своими раллийными машинами Quattro.

Если запатентованная активная система шасси действительно будет запущена в производство, то одна из новых моделей Audi может оказаться конкурентом таких легенд бездорожья как Land Rover и Jeep.
Ранее ингольштадтский автопроизводитель представил концепт-кар Q6 e-tron, который выглядел как полноценный внедорожник.
Машина обладала высоким дорожным просветом в 32 см за счет специально разработанных редукторов, а также выделялась «зубастыми» покрышками и расширенной колеей.