
Многие состоятельные покупатели не готовы тратить десятки миллионов рублей на автомобили, которые будут выглядеть как у всех остальных.
В результате автопроизводители, выпускающие люксовые машины, вкладывают внушительные средства в свои программы персонализации, гарантируя, что их клиенты смогут добиться от своего авто уникальности. И иногда такие стремления доходят до абсурда.

Подсчитано, что сейчас Bentley в общей сложности предлагает своим покупателям порядка 46 миллиардов различных конфигураций их автомобилей.
В числе опций значатся как различные цветовые акценты, так и глянцевая или сатиновая отделка некоторых деталей, использование в экстерьере и интерьере машин специальных двухцветных оттенков и многое другое.

Ошеломляющее разнообразие способно заставить даже самых придирчивых покупателей почувствовать, что они выиграли в лотерею по уровню кастомизации.
Для тех, кого не устраивают мелкие детали, предусмотрены опциональные обвесы их углеродного волокна, акцентные полосы на кузове, специальные варианты цветов тормозных суппортов, а также множество вариантов дизайна колесных дисков с возможностью выбора цветов вплоть до каждой из их спиц.