![Новый Volkswagen Scirocco хотят вернуть в строй к 2028 году 4 scirocco 2028](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2024/05/scirocco-2028.jpg)
В начале 2024 года немецкая автомобильная пресса опубликовала слухи о планах руководства Volkswagen вернуть в строй модель Scirocco.
Последняя итерация спортивного хэтчбека, построенного на платформе «пятого» Golf, была одной из культовых моделей в гамме немецкой компании, но в конечном счете оказалась снята с конвейера в 2017 году. Как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы вернулся в строй, показал дизайнер «Theottle».
Независимый художник из Азии нарисовал рендеры нового поколения VW Scirocco. В их основу легли фотографии концепт-кара Volkswagen ID.Code, представленного двумя неделями ранее на автосалоне в Пекине 2024 года.
![Новый Volkswagen Scirocco хотят вернуть в строй к 2028 году 5 Снимок экрана 2024 05 06 в 19.51.05](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2024/05/Снимок-экрана-2024-05-06-в-19.51.05.jpg)
На изображениях возрожденный Scirocco щеголяет новейшей узкой светодиодной оптикой с технологией 3D Eyes, способной встречать владельца, а также выводить с помощью графики множество визуальной информации (от прогноза погоды до попытки коммуницировать с другими водителями в потоке).
Машине достался более приземистый силуэт характерный для 3-дверного хэтчбека, узкий пластиковый обвес, а также спойлер на пятой двери и сквозной блок светодиодных фонарей в виде узкой линии, состыкованной между собой по центру светящимся логотипом марки.
![Новый Volkswagen Scirocco хотят вернуть в строй к 2028 году 6 Снимок экрана 2024 05 06 в 19.50.48](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2024/05/Снимок-экрана-2024-05-06-в-19.50.48.jpg)
Ожидается, что новый Scirocco будет полноценным электромобилем. Машину построят на адаптированной модификации «тележки» PPE. Мощность хэтчбека должна составить около 300 лошадиных сил в одномоторном варианте и более 400 «сил» в двухмоторной версии.
Появление нового Volkswagen Scirocco ждут ближе к 2028 году, но для того, чтобы дать проекту «зеленый свет», потребуется разрешение гендиректора VW Томаса Шефера, который, по слухам, пока не принял окончательного решения.