ДомойАвтоновости сегодняСлухи: Toyota разрабатывала новый среднемоторный компакт-кар, но не довела проект до финала

Слухи: Toyota разрабатывала новый среднемоторный компакт-кар, но не довела проект до финала

Машина показалась руководству чересчур "нишевой"

Снимок экрана 2023 12 05 в 14.23.48

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota планирует в существенной степени расширить собственную линейку производительных автомобилей в ближайшем будущем, возродив купе MR2, а также, возможно, модель Celica. В число перспективных новинок в этом сегменте какое-то время входил и некий компакт-кар, главной «фишкой» которого оказалась бы среднемоторная компоновка силового агрегата, нехарактерная для такого вида машин. Несмотря на потенциальный успех, проект оказался свернут.

Японское издание «BestCarWeb» рассказало не только подробности о нем, но и сопроводило его рендерными изображениями автомобиля. 

По информации инсайдеров, машина должна была представлять собой широкофюзеляжный вариант хэтчбека Yaris в версии GRMN. Для машины готовился 1,6-литровый 3-цилиндровый турбомотор, перемещенный для лучшего распределения веса из-под капота ближе к задней оси. 

Снимок экрана 2023 12 05 в 14.24.25

По своей концепции автомобиль мог оказаться близок к различным автомобилям группы B образца 1980 годов и был разработан практически наполовину. 

Как видно на изображении, подготовленном независимыми дизайнерами, такой среднемоторный компакт-кар от Toyota мог получить дизайн хэтчбека Yaris, но отличался бы от него капотом из углеволокна, собственным бампером с вставками из карбона, а также широкофюзеляжным обвесом, включающим в себя крылья с воздуховодами, юбки и большое антикрыло, установленное на крышке багажника. 

Как утверждают японские журналисты, проект пришлось свернуть из-за того, что он окажется слишком нишевым и станет для компании убыточным. В какие сроки он готовился – неизвестно, но в январе 2022 года Toyota выпустила GRMN Yaris ограниченным тиражом в 500 единиц (на фото ниже). 

Снимок экрана 2023 12 05 в 14.23.30

Машина была предназначена исключительно для Японии и обладала традиционной переднемоторной компоновкой, а также гоночными ковшеобразными сиденьями фирмы Recaro, облегченными кузовными панелями и 3-цилиндровым турбомотором с увеличенным крутящим моментом. 

Источник:BestCarWeb

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+