Этим летом Lexus представил новое поколение популярного внедорожника GX, который по своей сути считается «роскошной» версией знаменитого Toyota Land Cruiser Prado. Машина выделилась собственным дизайном, отличающимся от «старшего» Lexus LX, а также потенциальной заводской тюнинг-версией.
В продажу «хардкорный» GX с названием 550 Overtrail+ должен выйти в ближайший год. Как он будет выглядеть накануне показали на первых изображениях.
Уже заявлено, что машина будет поставляться с 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в 33-дюймовые «зубастые» покрышки Toyo Open Country, а также алюминиевой защитой картера. Все это окажется доступно уже с базовой комплектации.
Основные внешние отличия «хардкорного» GX от простого будут заключаться в наличии у него специального экспедиционного багажника на крыше, где могут храниться грузовые ящики с дополнительным оборудованием, необходимым для внедорожных вылазок.
Благодаря свесам, спускающимся к задним стойкам, к багажнику можно будет крепить канистры с топливом, а также компрессор для подкачки шин. Для удобства погрузки к крыше будет идти компактная лестница.
Но основная разница будет заключаться даже не в этом, а в улучшенных качествах Overtrail+ на бездорожье.
Помимо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом фирмы Torsen и раздаточной электронной трансмиссии с увеличенным быстродействием у машины будут электромеханические стабилизаторы, способные размыкаться для того, чтобы улучшить артикуляцию колес.
Кроме того, для Overtrail+ окажется доступна задняя блокировка и штатная защита двигателя.
Под капотом «хардкорного» Lexus GX расположится стоковый для версии 550 двигатель рабочим объемом 3,4-литра с двойным турбонаддувом мощностью 354 лошадиные силы и 650 Нм. Связку ему составит 10-диапазонная АКПП.