Южнокорейская Kia провела плановый рестайлинг одного из своих самых популярных автомобилей – седана K5. Актуальная версия этой модели дебютировала в 2019 году и по прошествии четырех лет нуждалась в обновлении, которое затронуло не только ее дизайн, но и техническое оснащение.
Первое, на что стоит обратить внимание, так это на переднюю часть кузова 4-дверки. Она обзавелась другими фарами более сложной формы, а также модернизированными блоками светодиодных ДХО.
Переменам подверглись также задние фонари, которым добавили что-то вроде клыков, но при этом лишили традиционных штрихов, объединявших «галерочную» светотехнику раньше.
Другие внешние доработки включили в себя появление у K5 иных бамперов и колесных дисков. Помимо них у машины появилась специальная версия Black Fit, прерогативой которой стал пластиковый обвес по периметру кузова и собственные «катки».
Модернизацию внутреннего убранства седана провели по канонам современных моделей Kia, наделив машину сдвоенным блоком экранов цифровой комбинации приборов и мультимедийной системы. Каждый из них обладает диагональю 12,3-дюйма.
Кроме того, у седана появился сканер отпечатка пальцев, а также переделанная для лучшего удобства система беспроводной зарядки для смартфона.
В Kia заявляют, что инженеры перенастроили подвеску K5 и отныне она способна демонстрировать гораздо больший комфорт, нежели в предыдущей модели. При этом версии с полным приводом у машины так и не появилось (сейчас она есть только в K5 для США).
Двигатели также остались прежними: в Корее это будут 2- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 160 и 180 «сил», а также газовая «двушка» на 146 л.с. и простой гибрид на базе 152-сильного бензинового ДВС.
Ценник на новинку уже раскрыт. На родине за нее будут просить от 27 миллионов 840 тысяч вон или 1,9 миллиона рублей по нынешнему курсу.