В середине прошлого года компания BMW привела в ярость большую часть автомобильного сообщества, объявив о том, что теперь будет предлагать опцию подогрева сидений в своих машинах по подписочной модели.
Без помесячной или годовой оплаты разблокировать эту систему в уже оснащенных ей машинах владельцам не удавалось, что вызывало ярость со стороны большинства «бмвистов».
Накануне член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Питер Нота дал небольшое интервью изданию «Autocar», пожаловавшись, что клиенты негативно отреагировали на запуск услуг по подписке на функции, которые по их ожиданию должны быть в машине без какой-либо оплаты.
В итоге компании пришлось отказаться от такой практики в отношении подогрева сидений, что подтвердил топ-менеджер баварского автогиганта:
Впрочем, полностью лишать себя возможности получать стабильный доход за различные опции в своих машинах баварцы, разумеется, не намерены.
По словам господина Нота, сейчас в BMW сосредоточены на том, чтобы ввести такую практику в отношении продуктов, связанных с электронными водительскими ассистентами.