Компания Iran Khodro из Ирана провела еще один рестайлинг автомобиля, который уже очень давно должен был стать историей. Речь идет об обновлении модели Peugeot Pars, являющейся, в свою очередь, французским седаном Peugeot 405 в люксовой версии со слегка измененным дизайном.
В рамках очередной модернизации Pars достались другие бамперы, перелицованная радиаторная решетка, а также блок-фары, доставшиеся этой модели от пикапа Arisun (выпускается с 2015 года).
Не обошли доработки и техническую часть 4-дверки. Так, к примеру, под ее капотом отныне будет размещаться доработанный мотор Peugeot TU5, который в Iran Khodro именуют TU5P.
Его отдача составит 113 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет равен 144 Нм. Из новшеств в списке оснащения значится также система контроля устойчивости.
Как пишут авторы этой новости на иранском новостном портале «Charkhan», предполагалось, что с запуском в производство модели Suren Plus, оснащенного тем же мотором, что и обновленный Peugeot Pars, устаревший седан снимут с конвейера.
Но, как оказалось, ему продлили жизнь. Причем сами местные журналисты в своей статье назвали фейслифтинг этой модели «очень слабым» и «топорным».