Суббренд концерна Great Wall под названием Tank готовится к началу продаж на российском рынке своего флагманского внедорожника с индексом «500». Нового крупного игрока в сегменте больших внедорожников уже прозвали аналогом Toyota Land Cruiser Prado.
Большинство владельцев таких машин в Китае хвалят ее за дизайн, мягкую работу подвески, просторный салон и качество шумоизоляции, а также отличные внедорожные качества. Но, как известно, в случае с любым автомобилем не обходится и без ложки дегтя.
Одна из главных претензий к Tank 500 со стороны его владельцев в «Поднебесной» является невнятная работа его 9-диапазонной автоматической трансмиссии, которая разрабатывалась собственными силами инженеров Great Wall.
Коробка отметилась частыми и не всегда необходимыми переключениями в режиме городской езды на невысоких скоростях, а также задумчивостью при резком нажатии на педаль акселератора.
Другой нюанс, касался высокого расхода топлива. В случае с некоторыми владельцами «пятисоток» этот показатель в городе угрожающе близко подбирался к отметке в 20 литров на 100 км.
Кроме того, многим китайским автовладельцам не понравилось как в Tank 500 функционирует его дисплей мультимедийной системы. Несмотря на красивую и четкую картинку скорость работы устройства оставляет желать лучшего.
В список остальных придирок вошли жалобы на отсутствие в салоне премиальных материалов отделки, замененных на их имитацию, а также на вопросы, касающиеся надежности.
Так, к примеру, несколько владельцев Tank 500 уже пожаловались на то, что в новых автомобилях выходят из строя фары, а как минимум у одного из них на пробеге в 8 тысяч километров произошла поломка рулевой рейки.
Напомним, цены на Tank 500 для России объявлены, а старт приема заказов уже дан. За машину просят от 5 миллионов 99 тысяч рублей.