Блогер с китайского канала Dabiaoche, получивший популярность благодаря разбору местных автомобилей, а также поиску в них плюсов и недостатков, опубликовал новый видеоролик. В нем препарированию подвергся купеобразный «паркетник» компании Geely под названием Tugella, хорошо известный на российском рынке.
Обозреватель в ходе исследования кроссовера, построенного на «вольвовской» платформе CMA смог определить в нем как плюсы, так и минусы.
Разбору подвергся вариант Tugella, оснащенный 2-литровым «наддувным» бензиновым мотором. Связку ему составляла 8-скоростная автоматическая трансмиссия и система полного привода. Аналогичные кроссоверы продаются на российском рынке в последние несколько лет.
Первое, что потребовалось, чтобы разобрать «паркетник», это снять пластиковые экраны под капотом. При этом, как отметил блогер, на качестве материалов в Geely не сэкономили, изготовив кожух силового агрегата из толстого и мягкого вулканизированного каучука. Этот материал позволяет обеспечить не только хорошую шумоизоляцию, но и неплохо держит тепло.
Другие вещи, которые порадовали обзорщика, это наличие газовых упоров капота и активных решеток воздухозаборников радиатора. А вот ни датчиков уровня охлаждающей жидкости, ни обратного клапана в бачке блогер не обнаружил. При неудачном стечении обстоятельств (перегрев двигателя) эти недостатки могут дорого обойтись владельцу кроссовера.
В число минусов Geely Tugella автор канала Dabioche включил: недостаточный уровень противопожарных материалов, а также небольшая площадь тепловых экранов. Кроме того, блогера не впечатлила длина усилителей бамперов с перекрытием всего в 60-67%.
Спереди конструкция «Тугеллы» мужчину, напротив, порадовала. Алюминиевый усилитель бампера оказался толстым, имеется защита пешеходов из пенопласта, а сам бампер 2-слойный.
При этом защита кормы кросс-купе вошла в список недостатков, поскольку в случае даже незначительного удара стальной усилитель толщиной 0,85 мм точно сомнется, как, собственно, и крышка багажника.
По результатам первой части обзора кроссовер Geely Tugella сумел заработать всего 33 балла из 61 возможных, что вряд ли можно назвать хорошим показателем для автомобиля, стремящегося в «премиум».