Автомобильный YouTube-канал, занимающийся преимущественно разборкой автомобилей, которая демонстрирует все их преимущества и недостатки, опубликовал новый видеоролик. В нем пациентом стал купеобразный кроссовер Chery Omoda C5, недавно вышедший в продажу на российском рынке.
В обзоре использовалась самая дорогая комплектация «пятерки», оснащенная полным набором систем активной безопасности, а также обладающая 2-цветной палитрой кузова и панорамной крышей.
Ведущий канала «Клубный сервис» оказался удивлен тому, как в Omoda C5 реализована конструкция усилителей дверей. Вместо трубчатых деталей использованы металлические профили необычной формы. При этом пятая дверь оказалась и вовсе не усилена, однако это не помешало C5 получить 5 звезд в европейской серии краш-тестов EuroNCAP (максимальная оценка с точки зрения безопасности).
Лестной оценке Omoda C5 удостоилась и за наличие мягкого пластика в салоне, а также за гибкие и качественные материалы отделки. Однако о креплениях блогеры такого сказать не смогли. То же самое касается проводки, на которой сэкономили, уложив в жгуты не полностью.
Еще один недостаток, который касается исключительно российских условий эксплуатации – у литых колесных дисков Omoda C5 имеются составные пластиковые детали, которые используются исключительно в качестве декоративных элементов. Как долго она продержится на плохих российских дорогах остается только догадываться.
Резюмируя ведущий канала посчитал, что цена в 2 миллиона 700 тысяч рублей за кроссовер с безальтернативным передним приводом, 1,5-литровым турбомотором, вариатором и балкой сзади является слишком высокой.