Bugatti только что завершила сборку последнего экземпляра Centodieci. Автомобиль сошел с конвейера завода в Мольсхайме на этой неделе и станет финальным аккордом этого гиперкара.
Премьера прототипа Centodieci состоялась в 2019 году. Гиперкар был построен в честь 110-летнего юбилея компании. В переводе с итальянского название машины означает «сто десять», а дизайн автомобиля отсылает к одному из самых известных суперкаров 90-х годов – Bugatti EB110.
Суммарно планировалось выпустить 10 таких машин. Но, как и все хорошее, их количество подходит к концу.
Предполагается, что конкретно этот экземпляр отправится к своему владельцу, заплатившему за него 8 миллионов 100 тысяч долларов (486 миллионов рублей) в ближайшее время.
Речь идет о машине, выкрашенной в синий цвет кузова и оснащенной 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Его мощность составляет 1600 лошадиных сил. Трансмиссия – 7-диапазонный автомат типа DCT с двумя сцеплениями. Привод – полный.
Согласно официальной информации, разгон от 0 до 100 км/ч у Centodieci занимает всего 2,4 секунды, а его «максималка» равна 380 км/ч. Впрочем, на нашей планете существует не так много мест, где можно безопасно и легально развить такую скорость.
В основе модели лежит хорошо известный гиперкар Chiron, но внешне Centodieci практически не напоминает о своем прародителе. Автомобилю досталось собственное внешнее оперение кузова, а также оптика, отсылающая к EB110.