Компания «JDM Serwis», базирующаяся в Польше, провела необычную операцию с производившимся в этой стране 1973 по 2000 годы Fiat 126p. Малолитражку превратили в «ракету на колесах», полностью «перетряхнув» ее оснащение.
Штатный 2-цилиндровый двигатель 126p объемом 594 «кубика» вместе с 4-скоростной МКПП были отправлены в мусорку. Место стокового мотора занял 4-цилиндровый мотор Subaru EJ22, использовавшийся в Impreza и Legacy с начала 90-х. По мнению многих «субаристов», этот двигатель является самым надежным из всех, когда-либо созданных японской компанией.
EJ22, расположенный в задней части Fiat, дополнил выпускной коллектор, заимствованный у Impreza STi начала «нулевых», теплообменник от WRX тех же годов выпуска, а также форсунки, снятые с более поздней модели Impreza G.
Весь крутящий момент грозного двигателя передается через 5-ступенчатую трансмиссию седана Skoda 130. Маховик между двигателем и трансмиссией перешел в Fiat с той же «Шкоды».
Заставить гармонично работать всю эту смесь было решено установкой блока управления ECUmaster EMU Black с модернизированной электронной дроссельной заслонкой EJ25.
Не обошли доработки и подвеску. 126p досталась специальная многорычажная установка спереди и прогрессивные амортизаторы Bilstein B6 сзади. За остановку машины отвечают тормозные диски Siecento с керамическими колодками на всех четырех колесах.
По словам специалистов «JDM Serwis», проект завершен примерно на 98 процентов. Им осталось лишь провести тонкую настройку «ЭБУ» для повышения производительности на высоких оборотах.