Компания Jaguar Land Rover вслед за «старшим» Range Rover представил новое поколение внедорожника Sport. Со сменой генерации британский SUV перебрался на новую архитектуру, что повлекло существенные изменения в его техническом оснащении. Но обо всем по порядку.
Серьезных перемен в дизайне нового Range Rover Sport, как и ожидалось, не произошло. Автомобиль сохранил привычную и узнаваемую внешность. Причем с определенных ракурсов отличить его от предшественника крайне сложно. При этом габариты внедорожника увеличились весьма существенно. Колесная база растянулась на целые 54 мм.
Интерьер машины подогнали под флагманскую модель, но с небольшими оговорками. Так, к примеру, изменению подверглась 13,7-дюймовая виртуальная «приборка», а рулевое колесо получило 3 спицы. Блок управления «климатом» расположили под иным углом, а мультимедийная система работает в паре с экраном диагональю 13,1-дюйма.
Новая модульная платформа MLA-Flex, на которой был построен Range Rover 5 поколения, досталась и версии Sport. Как и «старший» родственник «Спорт» обзавелся подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, а сзади получил 5-рычажную конструкцию. Адаптивная пневмоподвеска вошла в базовый список оборудования, а заднюю ось научили поворачиваться на 7,3 градуса.
Линейка двигателей нового Range Rover Sport никаких сюрпризов не преподнесла. Большинство из них будут комплектоваться 3-литровыми «наддувными шестерками», дооснащенными довеском в виде «умеренного-гибрида».
Будут у внедорожника и «заряжаемые» версии с батареей ёмкость 31,8 кВт/ч. Ну а самой дорогой версией станет автомобиль, оборудованный «бмвшным» 4,4-литровым 8-цилиндровым мотором. С ним на разгон с места до первой «сотни» у Range Rover Sport будет уходить всего 4,5-секунды.