Новая генерация популярного рамного внедорожника Toyota Land Cruiser уже доступна на большинстве экспортных рынков, включая Россию. Однако в «Поднебесной» «трехсотый» пока хоть и представлен, но поставляется методом параллельного импорта.
Впрочем, еще на начальном этапе было понятно, что отказываться от покупателей на одном из крупнейших рынков «Тойота» не намерена. Более того, как оказалось, скоро у китайцев будет собственный «Ленд Крузер 300», производство которого локализуют в стране.
Выпуском внедорожника должно заняться совместное предприятие FAW-Toyota, расположенное в Чэнду. Когда-то на его мощностях собирали Land Cruiser Prado.
Судя по опубликованным в Сети фотографиям китайского LC300, внешне он будет отличаться от варианта для России, однако окажется схож, к примеру, с австралийской модификацией. Визуальная разница между автомобилями сосредоточится лишь в небольших штрихах, заключенных в передней части кузова.
Локализация производства «трехсотки» в КНР позволит «Тойоте» сделать цену внедорожника конкурентноспособной. Если поставляемый методом параллельного импорта LC300 предложен по цене от 1 миллиона 30 до 1 миллиона 300 тысяч юаней, то со стартом его выпуска в стране стоимость модели может снизиться примерно на 150-200 тысяч юаней.
Напомним, новая генерация Land Cruiser дебютировала летом прошлого года. На российском рынке внедорожник предложен с 3,4-литровым бензиновым V6, выдающим 415 лошадиных сил, а также 3,3-литровым «дизелем» на 299 «сил».
В России модель оценена минимум в 7 миллионов 278 тысяч рублей.